1. История компании Calzedonia Group началась в 1987 году с открытия небольших магазинов на севере Италии. Свое название компания получила благодаря бренду Calzedonia, под которым открывались первые магазины и которые специализировались преимущественно на продаже женских колготок и чулок. Идея создания компании лежала в основе принципа: сделать бизнес на том, что «скрыто» и «спрятано» у нас под одеждой. В результате чего, Президент Сандро Веронези основал первую в мире компанию, которая специализировалась исключительно на удовлетворении потребностей девушек и женщин в чулочно-носочной продукции.
3. В настоящее время у компании Calzedonia Group имеется 6 успешно работающих брендов:
1. Calzedonia
2. Intimissimi
3. Tezenis
4. Falconery
5. Outlet
6. SegniorVino
3. Название бренда Calzedonia расшифровывается как словосочетание двух слов Calze – в переводе с итальянского чулки, и donna – это женщина. Помимо чулочно-носочной продукции, в магазинах Calzedonia также можно приобрести купальники и пляжную одежду.
4. В 1996 году был создан бренд нижнего белья, который получил название Intimissimi. Название бренда расшифровывается, как словосочетание двух слов: intimo - это «спрятанное, скрытое» и issimo - это суффикс превосходной степени, говорящий про самое лучшее и красиво нижнее белье (аналогия со словами belissimo, benissimo). Бренд Intimissimi стремительно развивался с момента своего появления и сегодня клиенту предлагается не только богатый ассортимент нижнего белья, но также и широкия линия повседневней и трикотажной одежды (назовите вид товара): топы, майки, футболки, кофты, платья, кардиганы.
Особенность бренда заключается в умении сочетать высокое качество, итальянский дизайн и ценовую доступность, что является его главной отличительной особенностью.
Более того, бренд относится с сегменту premium, и создан только для (категория клиентов): мужчин и женщин.
5. С первых дней работы компании, специалисты и дизайнеры ставили своим приоритетом разработку моделей, ориентированную на удовлетворение потребностей широкой аудитории клиентов: женщин и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет, благодаря чему компания смогла завоевать любовь и доверие клиентов во всем мире. Успех компании объясняет несколько факторов. Прежде всего, это вклад более чем 50 000 сотрудников, работающих во всем мире и участвующих во всех этапах создания и разработки успешных моделей, которые становятся таковыми только благодаря любви и приверженности сотрудников к создаваемым коллекциям.
6. За 25 лет своей работы на рынке Calzedonia Group смогла открыть более 3000 успешно работающих магазинов в более чем 30 странах мира: Италии, России, Австрии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, Сербии, Словакии, Словении, Хорватии, Испании, Турции, Кипре, Египте, Катаре, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах, Бразилии, Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Бельгии, Румынии, Македонии, Черногории и Ливане.
7. Главный офис Calzedonia Group находится в Вероне, городе Ромео и Джульетты, в городе вечной любви, что также через свои нежные, женственные, пробуждающие чувственность коллекции, компания относится к каждому своему клиенту.
8. Calzedonia Group – это то, во что влюбляешься с первого дня своего знакомства как с самой компанией, так и с продукцией ее брендов. Купив элегантные колготки или соблазнительные чулки в Calzedonia, а также изысканный комплект нижнего белья в Intimissimi, проникаешься любовью к продукции брендов. Коллекции и модели брендов еще раз подчеркивают главный итальянский прицип высоких тенденций и трендов: «все, что сделано в Италии, сделано с дизайном».
Время работы: с 10-00 до 22-00 без выходных